Астероид, рухнувший на Лондон, уничтожил бы более 8,7 млн человек

Что будет, если огромные астероиды упадут на Лондон и Берлин?

Результаты исследования опубликованы в библиотеке arXiv. org. Специалисты оценили масштабы катастрофы, вызванной падением гигантских астероидов на Землю.

Так, астероид, упавший бы, к примеру, на Лондон, унес бы жизни более 8,7 миллиона человек (всего там проживают 13,9 миллиона граждан). А что стало бы с Берлином? Там бы погибли в случае падения небесного тела не менее 3,5 миллиона человек — из 6 миллионов, проживающих в немецкой столице.

Причина многомиллионных жертв — воздействие ударной волны и тепловое излучение, объясняют ученые. Научный "фильм-катастрофу" им удалось смоделировать с помощью специальной компьютерной программе ARMOR. К разрушениям, о которых говорится выше, мог бы привести астероид диаметром 200 метров и плотностью 3,1 тонны на кубический метр. Также было предположено, что небесное тело врезается в Землю со скоростью 20 километров в секунду — под углом 45 градусов.

Ранее "Правда.Ру" писала, что опасный астероид приближается к Земле. Ученые заявили, что к Земле приближается астероид, который может привести к настоящему Апокалипсису.Дело в том, что астероид способен вызвать ударную волну огромной силы, похожую на смерч. Скорость вращения небесного тела вокруг Солнца составляет 30 км/с. Еще одна из версий: падение целого астероида может сопровождаться землетрясением. Если он остается целым, то появляется кратер, и космический мусор распространяется на большое количество миль, вызывая сильнейшие землетрясения, поясняют эксперты.

Кроме того, "Правда.Ру" недавно писала, что ученые установили сроки исчезновения человечества из-за эпидемии зомби. Одним из самых популярных сценариев конца света на Земле сегодня является так называемый "зомби-апокалипсис", уничтожение человечества в результате стремительного распространения некого вируса, который превращают своих жертв в крайне агрессивных и неразумных существ, движимых только чувством голода.