В Англии "рассекретили" диссертацию гитариста Queen

В Англии опубликована работа по астрономии, за которую гитаристу знаменитой группы Queen Брайану Мэю была присвоена степень доктора философии.

Работа Мэя, в молодости получившего звание магистра в области астрономии, вышла в научном журнале A Survey of Radial Velocities in the Zodiacal Dust Cloud , сообщает портал Space.com. Исследования Мэя посвящены изучению зодиакального света.

Мэй, официально получивший степень 24 августа 2007 года, вернулся к научной работе после почти 30-летнего перерыва. Его научный труд получил название "Радиальные скорости в зодиакальном пылевом облаке". Основные экспериментальные данные были получены на спектрометре, расположенном на Канарских островах.

После защиты научной работы Мэю предложили должность почетного ректора университета Джона Мурса в Ливерпуле (LJMU), которую он занял в апреле 2008 года.

Зодиакальный свет - это слабое свечение, наблюдающееся в западной части неба вскоре после захода или в восточной перед восходом Солнца (по окончании или непосредственно перед началом астрономических сумерек).

Зодиакальный свет возникает, когда свет Солнца отражается от мелких частиц, рассеянных в космосе, (от космической пыли до астероидов). Наибольшая концентрация частиц наблюдается в Солнечной системе возле Солнца.