В Узбекистане обнаружен след от гигантского метеорита

В Узбекистане на малонаселенном пустынном плато Устюрт геологи обнаружили метеоритный кратер - свидетельство падения на Землю крупного метеорита.

Исследователи, ориентируясь на существующие к настоящему моменту данные, почти не сомневаются в том, что имеют дело с фактом падения метеорита. Как сообщает Государственный комитет по геологии и минеральным ресурсам Узбекистана, некое космическое тело при ударе о Землю оставило впадину глубиной около 40 метров, протяженностью 10 километров, при ширине - семь километров.

По версии специалистов, метеорит упал около 50 тысяч лет назад, после чего скорее всего сам погрузился в недра земли.

В данный момент геологи заняты поисками самого метеорита, сообщает издание "Глобальные Изменения".

Улыбчивые чеченцы-"ватники" за сутки нашли хипстеров, осквернивших памятник советским воинам-освободителям в центре Будапешта, после чего те неистово извинялись. Pravda.ru узнала, как именно "Мага с друзьями" смогли это сделать

Как чеченские "ватники" заставили извиниться вандала из Будапешта

Кто такие народные целители и есть ли среди них шарлатаны? Какими нормативными актами регламентируется их деятельность? Какие услуги они могут оказывать по закону, а какие нет? Об этом в эфире видеостудии Pravda.Ru рассказал президент Российской профессиональной медицинской ассоциации специалистов традиционной и народной медицины Владимир Егоров.