Вымершее млекопитающее шокировало ученых своей живостью

Ученые, изучающие исчезнувшие виды животных, получили поистине королевский подарок – оказалось, что на нашей планете все еще живет зверек со странным названием "альмики". В то время как его уже давно похоронили и занесли в список исчезнувших млекопитающих.

Последний раз представитель этого вида был замечен в 1972 г. в восточной кубинской провинции Гуантанамо, и четверть века спустя, в 1999 г. альмики мелькнул пятками в провинции Хольгин. С того момента было решено, что все альмики плавно перешли в мир иной, и более их на планете Земля не имеется в наличии. Экологи и биологи погоревали, конечно, но восстановить породу искусственным путем не смогли, поскольку у них не имелось исходного материала для клонирования.

Альмики были впервые обнаружены немецким натуралистом Вильхамом Петерсом, который изучал кубинскую флору и фауну. В 1861 г. он наткнулся на странного зверька, доселе не известного науке. Естественно, натуралист детально описал животное и заявил о существовании альмики куда надо. С той поры считалось, что млекопитающие с таким названием обитают на территории Кубы. Кстати, на соседнем острове Гаити было найдено аналогичное животное, которое по научному называется solenodon cubanus.

Это животное является млекопитающим, а его рацион составляют в основном мелкие насекомые: москиты, жучки, червячки, мухи и прочие твари. На днях в восточной части острова был случайно обнаружен небольшой альмики, который даже позволил приблизиться к себе. Судя по всему, зверек встретился с хомо сапиенсами впервые, и он пока не считает людей опасными.

Внешне альмики похож на барсука с коричневым мехом и сильно удлиненной мордочкой, на манер муравьедовой. Длинный нос позволяет животному быстро находить и поднимать с земли насекомых, которые являются его кормом. В длину альмики может достигать около полуметра, а особую активность проявляет в ночное время суток. Найденного зверька назвали Алехандро и через два дня отпустили на волю.

Естественно, эта радостная новость невероятно ободрила экологов и биологов – ведь существование в природе альмики может быть признаком того, что остались в живых еще некоторые виды, которые ранее считались потерянными для природы.