Ученые нашли в океане пауков размером с тарелку

Ученые нашли в океане пауков размером с тарелкуУченые, которые используют передовые технологии для изучения флоры и фауны океанских вод у побережья Индонезии, сделали шокирующее открытие. Им удалось обнаружить доселе неизвестных обитателей водных глубин - морских пауков размером с тарелку и похожие на цветы плотоядных губки. В общей сложности за три недели, что длилась экспедиция, исследователи открыли 50 новых разновидностей подводных растений и животных.

Смотрите фоторепортаж: Гигантские пауки, хищные губки и другие чудеса.

Более ста часов видео и сотни тысяч фотографий, снятых опущенными на дно камерами высокого разрешения, в реальном времени посредством спутниковой связи отправлялись в Интернет и становились доступными специалистам.

По словам сотрудницы канадского Университета Виктории Вверены Танниклифф, эти материалы позволили получить необычайно полное представление об одной из самых сложных и малоизученных экосистем земного шара. "Мне и раньше доводилось видеть морских пауков, но они были не более дюйма в диаметре, а эти, которых мы обнаружили сейчас, просто огромные - двадцать сантиметров и больше, настоящие гиганты", - говорит исследовательница.