Астрономы разглядели у Солнца рукотворный "спутник"

Несколько дней назад около Солнца был замечен объект, изготовленный на Земле. Предположительно, это четвертая ступень советской ракеты-носителя "Протон", отправленной в космос в 1974 году.

Искусственному спутнику звезды присвоено название 2010 KQ. Его удалось обнаружить 16 мая во время проведения обзора неба с целью открытия околоземных астероидов Catalina Sky Survey.

Читайте также: В поисках "родственников" Солнца

Объект обращается вокруг Солнца с периодом 1,04 года. Странная форма и наклон орбиты навел ученых на мысль, что это астероид, однако потом специалисты склонились к верссии о рукотворном происхождении спутника.

Наиболее вероятно, что 2010 KQ является частью ракеты СССР, которая вывела в космос автоматическую межпланетную станцию "Луна-23", сообщает novonews.lv.

Spassky Kochan Школьница из Швеции опровергла существование Австралии