У Стены Плача найдена печать возрастом 2000 лет

печать. 252006.jpeg
Источник: aksakal.info

Археологи, ведущие раскопки у Стены Плача в старой части Иерусалима, сообщили об уникальной находке - глиняной печати, возраст которой составляет более даух тысяч лет. Как объяснили израильские ученые в своем официальном заявлении, печать с надписью на арамейском языке использовалась для того, чтобы помечать животных, пригодных для жертвоприношения.

Читайте: Десятки принесенных в жертву человек найдены в Перу.

Сама печать является свидетельством совершения жертвоприношений на территории бывшего Иерусалимского храма, описанных в библейских текстах. Как утверждают археолог Эли Шуркон и профессор Ронни Рейх из хайфского университета, буквы на печати - формула ритуального очищения.

По словам археологов, это - первая подобная находка на территории Храмовой горы. Раскопки в этом районе, полном загадок истории, где культурные пласты наслаивались друг на друга в течение тысяч лет, продолжатся, добавляют "Аргументы Недели"

По теме: Древние люди 77 тысяч лет назад спали на матрасах.

Находка времен Второго Храма будет торжественно представлена в "Городе Давида" в Иерусалиме, отмечает НИРА "Аксакал". Ожидается, что в церемонии примут участие министр культуры и спорта Лимор Ливнат и министр образования Гидеон Саар.

А в археологическом парке "Эль Каньо" (Панама) ученые обнаружили древние захоронения возрастом 700 - 1000 лет, пишет KM.RU. Всего исследователи нашли 6 погребений, которые принадлежат лицам высокого общественного положения.

Открытие израильских археологов