Запуск корейской ракеты отложен из-за утечки топлива

Запуск корейской ракеты отложен из-за утечки топлива. 272879.jpeg

Запуск южнокорейской ракеты-носителя "Наро" (KSLV-I), который должен был состоятся сегодня, перенесен по техническим причинам из-за проблем с первой ступенью российского производства. Об этом сообщила пресс-служба Роскосмоса.

Старт был запланирован на 10:30 по московскому времени из космического центра "Наро" в Южной Корее. Однако в результате последней проверки, проведенной за несколько часов до запуска, была обнаружена утечка топлива, передает "Взгляд".

"В одном из соединений между первой ступенью ракеты и пусковой платформой была обнаружена утечка топлива. В связи с этим за несколько часов до запланированного пуска старт отменен", - рассказал вице-министр образования, науки и технологий Южной Кореи Чо Юл-Рей.

Старт отложен минимум на три дня. Новая дата пуска будет объявлена дополнительно, добавляют "Вести.Ру".

Читайте: Обломки взорвавшегося блока "Бриз-М" угрожают МКС

Это уже третья попытка Южной Кореи отправить в космос собственную космическую ракету со спутником на борту. Если и третья провалится - проект "Наро" будет закрыт.

РБК напоминает, что в 2004 году Россия и Южная Корея договорились о совместной разработке и создании южнокорейского космического ракетного комплекса с ракетой-носителем легкого класса KSLV-1. С российской стороны в проекте участвуют специалисты Государственного космического НПЦ им. Хруничева, которые отвечают за разработку комплекса в целом, а также разработчик и изготовитель двигателя первой ступени НПО "Энергомаш". Вторую ступень и полезную нагрузку спроектировали и изготовили в Южной Корее.

Первые два пуска окончились неудачей. В августе 2009 года российская ступень отработала в штатном режиме, однако произошел сбой в сбросе головного обтекателя второй ступени, из-за чего он остался на ракете, мощности которой не хватило для вывода спутника на запланированную орбиту. Во время второго пуска - в июне 2010 года - ракета взорвалась вскоре после старта.

Роман Глазов Бойцы ВСУ дезертировали, чтобы избежать побоев офицеров