В Алтайских горах нашли "гостя" из космоса

В Алтайских горах нашли В Китае нашли один из крупнейших в мире метеоритов. Кусок железа упал в Алтайских горах в провинции Синьцзян недалеко от российской границы. Он весит порядка 30 тонн.

"Это большой железный метеорит. Если будет доказано, что он второй по величине в КНР, это вызовет сенсацию в Китае, а также привлечет внимание специалистов по метеоритам со всего мира. Он прилетел из-за пределов Солнечной системы, что придает ему огромную туристическую и научную ценность", - приводит "Утро.ру" слова сотрудника Пекинского планетария Чжана Баолиня.

Читайте: Планеты играли в футбол метеоритами

Он лично возглавил экспедицию в Алтайские горы, чтобы проверить слухи о редкой находке, пишут "Новости семь дней в неделю". Когда ученые добрались до метеорита, то обнаружили, что местные жители уже нацарапали на нем свои имена. Впрочем, царапины не причинили метеориту вреда, а, напротив, помогли исследователям определить, из чего он состоит. Так, помимо железа в его состав входит никель.

Сейчас "гость" из космоса находится на горе высотой 2,9 тысячи метров, сообщает "Русский мир". Часть его выступает из-под гранитной скалы, и пока неизвестно, оставят его на прежнем месте или попытаются извлечь для дальнейшего исследования.

Крупнейший из найденных метеоритов был обнаружен в 1920 году в Намибии. Космический булыжник, получивший название Гоба, весил около 66 тонн. Однако к настоящему времени примерно шесть тонн украли вандалы. Этот метеорит тоже состоит в основном из железа с примесью никеля. Любопытно, что при падении он не оставил кратера. Специалисты предполагают, что он упал около 80 тысяч лет назад.

Если следствие не придет к выводу о невиновности экс-депутата Госдумы Дениса Вороненкова, убитого на прошлой неделе в центре Киева, его вдова, Мария Максакова, будет добиваться добиваться заочного суда над ним.

Максакова будет добиваться заочного суда по делу убитого супруга