В космосе найден "клон" Солнечной системы

Группа астрономов из разных стран обнаружила в космосе новую систему планет, которая очень похожа на Солнечную. Она представляет своего рода уменьшенную копию системы, где находится Земля.

В данном исследовании Вселенной принимали участие учёные-астрономы сразу из 11 стран мира. Они с помощью целой группы мощнейших телескопов выяснили, что «система-двойник» располагается примерно в 5 тысячах световых лет от Земли. О том, что она существует, удалось узнать благодаря применению эффекта гравитационной линзы, пишут японские газеты.

Выяснилось, что обнаруженная «копия» Солнечной системы состоит из «клона» уменьшенного Солнца. При этом вокруг звезды вращаются планеты, очень похожие на Юпитер и Сатурн. Предположительно, вес этих небесных тел и расстояние между ними в два раза меньше, чем в Солнечной системе.

В апреле 2006 года был зафиксирован эффект тяготения, который стал следствием действия данного клона. Поскольку речь идёт ещё и о пропорциональном соответствии, разговоры о «клоне» нашей системы имеют под собой все основания.