NASA обещает сенсацию о жизни на других планетах

Наличие жидкой воды обнаружили ученые НАСА на нескольких новых планетах. Они могут быть пригодны для жизни людей.

Всего американцы открыли 219 новых планет. 10 из них имеют температуру, которая позволяет воде сохранять жидкое состояние. "Принимая во внимание все различные виды деятельности и миссии, которые ищут другую жизнь, мы находимся на грани создания одного из самых глубоких, беспрецедентных открытий в истории", — заявил представитель НАСА профессор Томас Зурбухен.

Поверхность этих планет состоит из скал, что напоминает Землю. Не исключено, что там уже существует какая-то жизнь. Планеты расположены в пригодной для жизни зоне, также известной как "зона Златовласки", которая является частью солнечной системы.

Внеземные организмы уже прибыли на Землю. Их обнаружили на верхней поверхности корабля МКС. По мнению специалистов, сейчас важно установить точное происхождение "космической пыли" — действительно ли она "прибилась" к борту за пределами нашей планеты или же путешествовала с космонавтами с момента старта.