Наши предки тоже "сидели" в соцсетях

Наши предки тоже "сидели" в соцсетях. 259420.jpeg

Как выяснили ученые, первая социальная сеть появилась несколько сотен тысячелетий. И самое удивительное, что один из древнейших таких ресурсов был обнаружен на территории России. Британские ученые обнаружили в РФ - в районе Белого моря - и в Норвегии первобытные рисунки, которые, по их мнению, были аналогами современных социальных сетей, пишет "Эхо Планеты"

Читайте: Археологи доказали существование древнего Вифлеема

По словам археолога из Кэмбриджа Марка Сепуэлла, эти "полотна" далеко не маленькие - каждое размером примерно с футбольное поле. Как выяснили эксперты, с их помощью древние общались друг с другом. В частности, на камнях выполнены рисунки, которые давали возможность накапливать различные знания: люди изображали сцены охоты, строительство жилища.

Также по теме: Был ли самый древний рисунок эротическим?

Ученые уверены, что наши предки возвращались к этим изображениям вновь и вновь, отвечая на них своей графикой: человеку с самого возникновения социума очень важно было чувствовать связь с другими людьми, общаться, отмечает Uralstudent. Всего британские специалисты исследуют порядка 2500 рисунков. Археологи разделяют рисунки на слои, чтобы понять, как со временем менялось сознание людей и как происходило общение. Кстати, позже подобная коммуникация стала мобильнее, перейдя со скал на предметы быта. Различные инструменты с рисунками ученые нашли на берегах рек, что доказывает, что первобытные жители передвигались на лодках.

Апокалипсис 2012

"Серьезная и представительная" украинская делегация решительно дошла до КПП Чонгар 17 марта на открытие телекоммуникационной вышки, построенной  для "организации украинского вещания" в Крыму.

ЦИНИК-ФАТАЛИСТ Россияне требуют бойкотировать "Евровидение"
ЦИНИК-ФАТАЛИСТ Сторонники Навального поглумились над памятником "Родина-мать зовет!"
Сын Гагарина Гарегин ТОСУНЯН: введя санкции против наших платежных систем, Украина наступила себе на горло