Стали известны продукты, которые защищают от рака печени

Ряд продуктов, употребление которых заметно снижает риск развития рака печени у людей, назвали ученые. Среди них — бобовые, цельные зерна, кукуруза, грибы и сыры.

Во время проведенного учеными эксперимента животные получали пероральную добавку спермидина, в результате они жили гораздо дольше обычного в среднем на 25%. Кроме того, у них существенно снизился риск развития опухолей печени, даже в тех случаях, когда животные генетически предрасположены к болезни.

Правда, с человеком все не так просто. Риск развития опасных заболеваний может быть снижен только в том случае если спермидин человек получает с рождения. А содержится это вещество в кукурузе, бобовых и соевых продуктах.

Борьба с раком — одна из главных сегодняшних задач исследователей. Напомним, российские и финские биологи разработали новый тип наночастиц, которые можно заполнять химиотерапией и использовать для доставки препаратов внутрь раковых опухолей.

Как говорится в статье, опубликованной в Journal of Controlled Release, подобные наночастицы работают благодаря способности опухолей скапливать в себе весь "мусор", который содержится в организме. Кроме того, температура внутри опухолей обычно бывает заметно выше нормы, что позволяет их легко локализовать.

Напомним, вопрос о том, какие продукты помогут в борьбе с раком, ученые решают давно. Они выяснили, что в ряде продуктов содержатся антиоксиданты, антиканцерогены, Омега-3, жирные кислоты и пищевые волокна.

Как пишет Natural News, существуют три основные причины рака. Только на одно курение приходится 30 процентов всех смертей от онкологии. При этом причиной многих видов рака, включая рак легких, толстой кишки, желудка, поджелудочной железы, а также рака простаты часто становится диета и образ жизни.

Примерный перечень богатых питательными веществами продуктов, которые помогут вам бороться с раком включает в себя гранат, чечевицу, грецкие орехи, лосося, оливковое масло, петрушку, зеленый чай, аспарагус, капусту.

Все самое интересно об этом вы узнаете в материале 50 продуктов питания для профилактики и лечения рака.