Канада запустит на орбиту первый телескоп для наблюдения астероидов

Канада запустит на орбиту первый телескоп для наблюдения астероидов. 281499.jpeg

Сегодня Канада запустит в космос первый в мире орбитальный телескоп для отслеживания астероидов. Об этом сообщило Канадское космическое агентство (ККА).

Запуск индийской ракеты-носителя, которая доставит на геостационарную орбиту Спутник для наблюдения за околоземными объектами (НЕОССат) намечен на 07:20 по времени атлантического побережья Северной Америки (16:20 по московскому времени). Старт ракеты произойдет с космодрома Шрихарикота, который расположен на острове в Бенгальском заливе.

В ККА утверждают, что данный спутник, являющийся первым канадским космическим телескопом, специально сконструирован для обнаружения и отслеживания астероидов. НЕОССат не имеет двигательной установки, спутник оснащен солнечными батареями. За счет получаемой энергии, он будет совершать виток вокруг Земли за 100 минут, сканируя при этом пространство вблизи солнца с целью обнаружения астероидов.