Астероид "Клеопатра" мчится к Земле

231846.jpegНеожиданное открытие сделали накануне бразильские астрономы. Оказывается, один из наиболее безобидных астероидов под кодовым названием 216 Клеопатра все же может угрожать нашей планете.

Читайте: К Земле приближается пятиметровый астероид

Дело в том, что он резко изменил траекторию и теперь может столкнуться с нашей планетой уже в ближайшие месяцы, сообщает "Глобалист". Ранее астрономы из Франции, США и Бразилии подвели итоги наблюдений за "Клеопатрой", выполненных в конце 2008 года, отмечает "Компьюлента". Астероид был обнаружен еще в 19-м веке австрийским астрономом Иоганном Пализой, а десять лет назад ученые выяснили, что этот объект имеет необычную вытянутую форму с утолщениями по краям и напоминает собачью кость.

Читайте: Через 25 лет с Землей столкнется 300-метровый астероид

Его длина составляет около 217 километров, что позволяет находиться в группе относительно крупных астероидов. Пористая структура "Клеопатры" позволила ученым объяснить происхождение двух ее спутников, сообщает "Донбасс". По мнению астрономов, "Клеопатра" образовалась при слипании осколков двух астероидов, столкновение которых могло произойти в любой момент на протяжении последних 4,5 миллиарда лет — возраста Солнечной системы.

Kirill Klochihin Сторонники Навального поглумились над памятником "Родина-мать зовет!"
facebook_100008953007890 Инна НОВИКОВА – о том, кто расскажет тайну убийства Вороненкова