Астрономы разглядели самую далекую от Земли галактику

На расстоянии 30 миллиардов световых лет от Земли в бескрайних просторах космоса находится далекая галактика. Ее совместными усилиями открыли американские и израильские астрономы.

Возраст уникальной галактики всего на 700 миллионов меньше, чем возраст Большого Взрыва, образовавшего Вселенную.

При сопоставлении показателей предыдущих исследований и вновь полученных наблюдений, сделанных с помощью спектрометра, установленного на телескопе "Кек" в обсерватории на Гавайских островах, оказалось, что можно действительно говорить об объекте с максимальным показателем красного смещения z=7,51. Это смещение показывает, что галактика удаляется от нас настолько быстро, что эффект Допплера увеличивает длину волны ее света в 7,51 раза. Из-за расширения Вселенной ученые смогли увидеть свет этой галактики, который шел до нашей планеты 13 миллиардов лет.

Читайте статью: Темная материя скрыта в нашей Галактике

Особенностью изучаемой галактики является то, что ежегодно там зажигалось примерно 330 звезд с массой примерно равной Солнцу. Это в сто раз больше, чем сейчас вспыхивает в Млечном пути.

Ученые выяснили возраст Вселенной