NASA продлевает контракт на эксплуатацию космического телескопа Hubble

Американское космическое агентство NASA продлит контракт на эксплуатацию космического телескопа Hubble до 2021 года.

Как сообщает ТАСС, сумма контракта составляет $196,3 млн. Контракт был заключён с Ассоциацией университетов, занимающихся астрономическими исследованиями.

В NASA подтвердили, что все космические телескопы, находящиеся на орбите будут сохранены и продолжат свою работу. В настоящее время в распоряжении NASA имеется шесть подобных аппаратов.

Напомним, Hubble является самым старым из находящихся на орбите телескопов. Он был отправлен в космос в 1990 году. За время работы на телескопе, который фактически является целой космической обсерваторией, учёным удалось сделать целый ряд значимых открытий в сфере изучения строения Вселенной.

К примеру, американские астрономы открыли карликовую галактику-отшельницу, отличающуюся странным поведением. Пока что они не могут разгадать ее загадку, сообщили в NASА.

Открытие сделали с помощью орбитального телескопа "Хаббл". В первые 4 млрд лет после Большого взрыва в галактике UGC 4879 появилось много звезд, но потом в процессе их формирования наступил странный перерыв в 9 млрд лет, который прервался только 1 млрд лет назад, передает ТАСС сообщение NASA.

Астрономы не понимают причину такого "стеснительного" поведения.

Стало известно, что UGC 4879 значительно удалена от других галактик, а это значит, что она не вступала во взаимодействие ни с одной из своих соседок. Это делает ее идеальной лабораторией для изучения процесса формирования звезд.

К карликовым галактикам относят те, в которых есть несколько миллиардов звезд, из-за чего они не отличаются яркой светимостью. В больших галактиках, в том числе в Млечном Пути, насчитываются сотни миллиардов звезд, но карликовые чаще встречаются во Вселенной. Вокруг Млечного Пути их около десятка.

filosoff56 В сенате США поражены: Путин вытащил Россию из ада
vkontakte_378129471 Борьба со лженаукой: РАН в аптечной лавке
ValNaz Максакова будет добиваться заочного суда по делу убитого супруга
Сергей Кравцов(Mail.Ru) На Украине начался переворот?
q w(Mail.Ru) Ученые: новый ледниковый период должен был наступить прямо сейчас