В Сибири нашли кости неизвестного вида людей

227270.jpegНа Алтае в Денисовой пещере обнаружены останки, принадлежавшие неизвестной ветви в развитии человека. Как пишет Ria.ru, найденная девочка, умершая 30 тысяч лет назад - и ни человек современного типа, и ни неандерталец.

Тщательное исследование кости пальца провели американские ученые. Как сообщает "Комсомольская Правда", специалисты из Университета Калифорнии в Санта-Крузе также изучили и найденный в той же пещере коренной зуб, близкий по строению к зубам "хомо эректус" или человека прямоходящего.

Известно, что азиатский вид этой ветви в развитии человека мог скрещиваться с "хомо сапиенс" - человеком разумным - и быть предком современных людей по смешанным линиям, отмечает Интернет-издание CPV.ru.

"Вместо ясной истории о миграции из Африки современного человека, заменивший собою неандертальца, мы теперь столкнулись с переплетенными историческими линиями, в которых наблюдается больше участников и больше взаимодействия между ними, нежели нам было известно раньше", - заявил один из членов исследовательской группы Ричард Грин.

Комментируя результаты исследования, профессор Крис Стрингер из Музея естествознания в Лондоне заявил, что это настоящая сенсация. Эти научные исследования добавляют аргументов в пользу теории о том, что в природе сосуществовало как минимум четыре разновидности человека, пишет BBC.

Вместе с тем, испанские палеонтологи обнаружили в одной из пещер северной испанской области Астурия останки семейства из 12 неандертальцев, которые были убиты порядка 49 000 лет назад, сообщает Наука KM.ru. После изучения останков выяснилось, что их не только убили, но затем еще и съели их же соплеменники - неандертальцы.