Центр комплексных исследований открыли в Перми

В Перми на базе университета открывается научно-исследовательский Центр коллективного пользования. Новое учреждение призвано воплотить в жизнь крупные национальные и международные проекты для подразделений ПГНИУ, других вузов, научных учреждений, предприятий малого и среднего бизнеса.

Сотрудники центра будут проводить комплексные исследования широкого спектра: от анализа качества грунтовых вод до исследования состава находок археологических экспедиций.

По программе развития национального исследовательского университета уже закуплено необходимое оборудование на сумму порядка 35 миллионов рублей.

Здесь можно будет короткие сроки и с высокой точностью определять химический состав объектов различной природы: сырья, продуктов химпромышленности, промышленных отходов, питьевой и сточной воды, почвы, воздуха рабочей зоны и жилых помещений, газовых выбросов и других веществ.

Также в лаборатории центра будут проводить учебные занятия.

"Серьезная и представительная" украинская делегация решительно дошла до КПП Чонгар 17 марта на открытие телекоммуникационной вышки, построенной  для "организации украинского вещания" в Крыму.

Бравая делегация Украины пришла к КПП у Крыма, но разбежалась, завидев российский КамАЗ