Ученые "вычислили" человека будущего

Люди через 1000 лет будут сильно отличаться от современных. Такое утверждение озвучили эксперты из канадской организации ASAP Science, которые попробовали смоделировать внешний вид людей XXXI века. Эволюция не стоит на месте, поэтому человека ждут определенные изменения.

К примеру, изменится средний рост. Человечество значительно "подросло" за последние века  и не собирается останавливаться.  Поэтому легко представить, что средний рост к 3016 году увеличится минимум на 20-30 сантиметров.

Помимо роста, подвергнется изменениям цвет кожи.  Люди в целом станут смуглее. Природа даст эту возможность человечеству, чтобы защитить от усиливающегося ультрафиолетового излучения. Население Земли в целом похудеет, потому что тучным людям тяжело выжить в условиях глобального потепления.

А еще эволюции поможет биоинженерия. Поэтому ограничить изменения в человеческом облике сможет только фантазия, которой, как известно, ничто не помеха. Не исключено, что появится и возможность восстанавливать утраченные в результате травм или операций конечности.

Ранее Правда.Ру писала о том, что американские ученые выяснили, что у человека есть гены, отвечающие за регенерацию конечностей. Подобные гены есть у ящериц и рыб, но в отличие от рыб, у человека запускается другая последовательность активации этих генов после увечья.

В последнее десятилетие были выявлены десятки генов, заведующих регенерацией частей тела у рыб, мышей и мух. Но сами регулирующие элементы, которые включают работу гена, пока остаются тайной. Ученые полагают, что эти механизмы вскоре можно будет установить и задействовать. Если совместить их с технологией редактирования генома, люди смогут выращивать здоровые конечности вместо искалеченных.

Исследования в этой области продолжаются, что дает надежду на дальнейшие открытия в геноме. Генетики из Университетского колледжа Лондона впервые обнаружили гены, которые отвечают за форму, густоту волос и появление седины. Ученые выяснили, почему брови у некоторых людей срастаются и превращаются в единую линию и почему у некоторых людей густая и пышная шевелюра, проведя масштабное генетическое исследование среди шести тысяч добровольцев, живущих в различных странах Латинской Америки.