Космонавты МКС успешно завершили работы в открытом космосе

Российские члены экипажа МКС-36 после 5 часов 58 минут проведенных в открытом космосе успешно вернулись на станцию. Федор Юрчихин и Александр Мисуркин выполнили все заранее запланированные задачи, в основном связанные с монтажными работами. В связи с этим, чтобы поддержать космонавтов на последнем этапе, в центре управления полетами для них включили знаменитый "Марш монтажников-высотников" Николая Рыбникова.

Они завершили демонтаж аппаратуры бортового терминала лазерной связи ("БТЛС"), работавшей в рамках космического эксперимента СЛС (система лазерной связи), предназначенного для передачи больших объемов информации от целевой аппаратуры российского сегмента МКС.

Астронавты смонтировали выносное рабочее место на рабочем отсеке служебного модуля "Звезда", а в рамках эксперимента "Тест" взяли пробы-мазки с поверхности выходного люка модуля МИМ-2 "Поиск". После анализа станет известно оказывают ли осаждения агрессивных продуктов влияние на возможность развития микродеструкции гермокорпусов МКС.

Новость с заголовком "45-я пехотная бригадная боевая группа готовится к развёртыванию на Украине" появилась на сайте армии США army.mil, но вскоре была удалена.

Армия США пустила слух о вводе войск на Украину