Коллайдер достиг рекордной энергии

коллайдер. 257144.jpeg

Большой адронный коллайдер все ближе и ближе к цели, ради которой он создавался. Этой ночью он поставил очередной рекорд - пучки протонов в БАК достигли рекордной энергии 4 тераэлектронвольта. Но даже этот результат втрое меньше проектной мощности. Как ожидается, ее коллайдер сможет достичь только после модернизации, которая начнется в ноябре этого года, передают "Вести.ру".

По теме: Физики разгонят коллайдер до максимума

Чем выше энергия, тем больше шансов решить главную задачу масштабного эксперимента - обнаружить бозон Хиггса. В настоящее время идет проверка и настройка систем комплекса, после чего физики столкнут пучки протонов, летящие на встречу друг другу, сообщает Первый канал. Тогда их суммарная мощность достигнет уже 8 тера-электронвольт. Но и это не предел. График повышения мощности адронного коллайдера можно увидеть на онлайн-мониторе научного центра, отмечает портал "В городе N".

Читайте: Коллайдер совершил "сверхсветовую" ошибку

Ранее итальянские ученые опровергли результаты нашумевшего эксперимента по превышению скорости света. "Сверхсветовые" нейтрино, якобы открытые физиками коллаборации OPERA, стали результатом технической ошибки.

Читайте самое интересное в рубрике "Наука и техника"

Физики: нейтрино не могут двигаться быстрее скорости света

vkontakte_379452310 Подросток о митингах 26 марта: "Каждому по 10 тысяч евро — и всё будет классно!"
vkontakte_378129471 Борьба со лженаукой: РАН в аптечной лавке
Сергей Кравцов(Mail.Ru) Потепление климата на 1,5 градуса приведет к смертности 350 млн человек в год
Сергей Кравцов(Mail.Ru) В Москве 12 подростков задержаны за надругательство над флагом России
Саныч Сан Кто построил на Марсе гигантские башни?
Иваныч В Кремле дали оценку действиям полиции на митингах 26 марта