Названа пряность, которая помогает похудеть

В США сотрудники Мичиганского университета выяснили, что корица помогает похудеть. Это было доказано в ходе эксперимента над мышами, сообщается на сайте университета.

В ходе экспериментов выяснилось, что коричневый альдегид — вещество, которое придает корице ее вкус и цвет, — препятствует развитию у животных ожирения и гипергликемии. Этот компонент напрямую воздействует на жировые клетки, заставляя их сжигать энергию с помощью процесса термогенеза.

Под воздействием коричневого альдегида растет число генов и ферментов, ответственных за липидный обмен, и количество белков Ucp1 и Fgf21, играющих важную роль в сжигании жира.

То есть, корица, которая широко используется в пищевой индустрии, может стать эффективным средством в борьбе с лишним весом, однако прежде чем начать употреблять эту пряность ради похудения, считают ученые, следует дождаться окончания исследований.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что американские ученые выявили необыкновенное свойство корицы: она не только помогает бороться с лишним весом, но и замедляет старение. Регулярное употребление этой специи приводит к формированию метаболического центра, который становится причиной полезных изменений на клеточном уровне.

Ученые полагают, что корица образует полезные вещества, в том числе антиоксиданты, поэтому действует как омолаживающее средство и помогает сбросить лишний вес.