В США благодаря шторму найдены останки динозавра

В США благодаря шторму найдены останки динозавра. 245915.jpegБлагодаря урагану, который пронесся недавно над американским штатом Мэриленд, удалось найти уникальные останки динозавра. По мнению профессионального палеонтолога Стива Джейбо, возраст окаменелости превышает 110 миллионов лет.

Находка была 10 сентября на территории так называемого "Парка динозавров" в городе Лорел. Заповедник был разбит в районе, где за последние 150 лет было найдено множество окаменелых останков древних животных и растений.  Тропический шторм "Ли" обнажил подземный слой глинистых пород и палеонтолог-любитель Дэвид Хэкер, прогуливавшийся по парку, вдруг наткнулся на кусок кости размером с футбольный мяч. Возможно, это была часть ноги гигантского древнего животного.

Читайте: Ученые могут воскресить динозавров?

В течение почти двух недель специалисты Национального музея истории исследовали находку, после чего заявили, что кость действительно принадлежала динозавру. Однако ученые пока затрудняются сказать, останки какой породы  удалось обнаружить. Не исключено, что это часть скелета травоядного зауропода, родственника динозавра вида Astrodon johnstoni, зубы которого были обнаружены на территории нынешнего "Парка динозавров" 150 лет назад.

Читайте:  Шторм "Ли" оставил без электричества 12 тысяч домов (+фото)

Нынешняя находка является крупнейшей окаменелостью динозавра, найденной на территории Мэриленда за последние пять лет - с 2006 года. "Парк динозавров" - один из крупнейших палеонтологических заповедников в США, сообщают "Вести.ру".

Читайте: "Катя" добралась до Британии

vkontakte_190413952 Кто построил на Марсе гигантские башни?
Ben Shmutser ЭКСПЕРТЫ – о том, как США убеждают весь мир, что Америка управляется Россией
sag31732318 Консульство уже обстреляно: Украина провоцирует Польшу
vkontakte_379452310 Подросток о митингах 26 марта: "Каждому по 10 тысяч евро — и всё будет классно!"
vkontakte_378129471 Борьба со лженаукой: РАН в аптечной лавке
Сергей Кравцов(Mail.Ru) Потепление климата на 1,5 градуса приведет к смертности 350 млн человек в год
Сергей Кравцов(Mail.Ru) В Москве 12 подростков задержаны за надругательство над флагом России
Саныч Сан Кто построил на Марсе гигантские башни?
Иваныч В Кремле дали оценку действиям полиции на митингах 26 марта