К Земле приближается очень опасный астероид

На неприятно близкое расстояние близится к нашей планете в ближайшую субботу опасный астероид. Он может оказаться даже более угрожающим, чем знаменитый Челябинский метеорит. Такое предположение высказывают астрономы.

Космический объект носит номер 441 987. В 04:38 по московскому времени он окажется на минимальном расстоянии от Земли в 3,036 миллиона километров. Астрономы оценили диаметр астероида: примерно 300 метров.

Летит этот гигант со скоростью 45,65 тысяч километров в час.

Этот астероид был обнаружен астрономами NASA еще в 2010 году при помощи инфракрасного телескопа WISE, который патрулирует земную орбиту с зимы 2009 года.

Как сообщала "Правда.Ру", в самом начале июня в СМИ появилась информация, что невероятных размеров космический объект, похожий на Марс, приближался к Земле. За собой он тянул очень странный шлейф. Однако, если даже он и не пролетит мимо нашей планеты, то рядом окажется через несколько сотен лет.

Между прочим, в 2016 году было обнаружено 97 ранее неизвестных космических объектов. Исследования проводились в рамках миссии NEOWISE (Near-Earth Object Wide-field Infrared Survey Explorer). 28 объектов из них — околоземные, 64 — из главного пояса астероидов и пять — кометы. 10 объектов при этом классифицированы как потенциально опасные для Земли астероиды.

Автор Евгения Румянцева