Ученые: смерть от инфаркта чаще настигает ночью

Люди чаще умирают от инфаркта ночью и в выходные. К такому выводу пришли британские ученые, статья которых опубликована в научном журнале BMJ. Аналитики изучили результаты 48 исследований, в которых, в общей сложности, участвовали более 1,9 миллиона человек. Исследования проводились в США, Канаде и Европе.

Читайте также: Британские ученые: 20 января — самый депрессивный день года

Британские ученые также доказали, что одно яблоко в день может "спасти" от инфарктов и инсультов. Исследователи считают, что смертность от сердечно-сосудистых заболеваний при этом будет сокращаться на 8,5 тысячи ежегодно. Гипотеза была проверена на британцах старше 50 лет. По данным специалистов, добавление в ежедневный рацион одного яблока приносит почти столько же пользы, сколько и прием статинов — препаратов для снижения уровня холестерина.