Завершен конкурс на лучший фирменный стиль для Политехнического музея

Политехнический музей получил свой фирменный логотип

Политехнический музей Москвы получил свой новый неповторимый визуальный стиль. Дизайнеры Анна Кулачек и Ирина Иванова, избранные на конкурсной основе, разработали особый фирменный знак для всех элементов оформления музея.

Этот логотип очень специфичен и индивидуален, а также трудно применим к чему-либо еще. По мнению члена жюри конкурса и главного художника Первого канала Дмитрия Ликина, он в буквальном смысле коммуницирует, что есть собственно, "политехничность".

Конкурс проходил с 5 июня 2013 года в три этапа. В нем участвовали как профессиональные дизайнеры, дизайн-студии и бюро, так и учащиеся художественных вузов.

Участникам, прошедшим во второй этап конкурса, будет выплачен денежный приз в размере 30 000 рублей, победителям вручат 100 000 рублей.

Обсудить