Яблочная кожура избавит от гипертонии

яблочная кожура. 268425.jpeg

Канадские ученые обнаружили, что кожура яблок содержит большое количество химических соединений, полезных для сердца. Такие компоненты, как флавоноиды, способны нормализовать повышенное кровяное давление.

Вкусные и полезные каникулы

Состав мякоти и кожуры зеленых яблок тщательно изучили, обратив внимание на их взаимодействие с одним из ферментов, способствующим развитию гипертонии, пишет "ДВ-РОСС". Как оказалось, кожура препятствовала действию этого фермента намного лучше мякоти.

Читайте: Ожирение снижает остроту ума.

В кожице оказалось в 6 раз больше флавоноидов, чем в мякоти, которые и способствовали замедлению ферментативной реакции. Специалисты отметили, что во многих фруктах есть флавоноиды, однако немногие из них сравнятся по своей пользе с той, которую приносит кожица именно яблок, пишет "Российская Газета".

Кожура обладает более высоким уровнем антиоксидантов и является значительно более эффективной, чем другие продукты для понижения давления, вроде зеленого чая, черники и растительных экстрактов, пишет портал Medikforum.ru. Кроме того, клетчатка яблока стимулирует перистальтику кишечника, что может снизить риск возникновения рака.

По теме: Яблочная кожура поможет справиться с ожирением.

Ранее американские ученые провели испытания, в результате которых выяснили, что экстракт из кожуры яблок, содержащий урсоловую кислоту, помогает быстро похудеть. Как писала "Правда.ру", урсоловая кислота заставляет организм усиленно накачивать мышечную массу и помогает справиться с "поломками" обмена веществ, приводящими к ожирению. Однако ученые пока предостерегают людей от чрезмерного употребления яблочной кожуры, пишет SiteUa.

О главных событиях читайте в Ленте новостей