Источник РИА Новости

Звезда из туманности Тарантула затмила Солнце

Ученые обнаружили звезду R136a1, которая в 10 миллионов раз светит ярче, чем Солнце. Неизвестная ранее астрономическое тело находится в туманности Тарантула.

По словам астрономов, это не только самая яркая, но и самая массивная звезда. Сейчас ее масса составляет 256 масс Солнца.

Невероятное открытие сделала группа британских ученых во главе с профессором Шеффилдского университета Полом Кроутэром. При помощи космического телескопа "Хаббл" и мощных установок в Европейской южной обсерватории они нашли R136a1, исследуя два скопления звезд в галактике Большое Магелланово Облако, расположенной по соседству с Солнечной системой.

Читайте также: Тёмная звезда убивает всё живое на Земле

Изначально "рекордсменка", была массивнее Солнца в 320 раз, а сейчас "похудела" до 256 масс. По словам ученых, если бы вместо нашего дневного светила в Солнечной системе оказалась эта звезда, то она бы затмила его так же, как сейчас Солнце затмевает полную Луну.

Сын Гагарина Министр иностранных дел Великобритании отложил первый за пять лет визит в Москву
Владимир Буканов "Антимайдан" рассказал о попытках НКО добиться от России выплат экс-акционерам ЮКОСа
Светлана Маркеловна "Действовали безукоризненно": полиции дали оценку после акций 26 марта
Roman Afanasyev Подросток о митингах 26 марта: "Каждому по 10 тысяч евро — и всё будет классно!"
facebook_100008953007890 ЭКСПЕРТ: уголовное наказание стритрейсеров приведет к взяткам
Сын Гагарина Порошенко рад, что украинская Нацгвардия "пугает взрослых россиян"
андрей денисов Януковича не хотят пускать в ДНР
Виктор Сафарян Порошенко рад, что украинская Нацгвардия "пугает взрослых россиян"
Геннадий Терехов(Facebook) Подросток о митингах 26 марта: "Каждому по 10 тысяч евро — и всё будет классно!"
Vladimir Afonin Порошенко рад, что украинская Нацгвардия "пугает взрослых россиян"