Источник Вести.Ru

Космическая разлюли-малина

Если относительно качественного состава Вселенной ученые пока не могут дать определенного ответа, то с ее запахом они уже определились. Это звучит довольно неожиданно, но в безвоздушном пространстве витает аромат свежей малины.

Читайте также: Темная материя выходит на свет

К такому выводу пришли специалисты немецкого Института имена Макса Планка во время попыток обнаружить на просторах Млечного пути аминокислоты - предвестники биологической жизни. При помощи 30-метрового европейского радиотелескопа ученые изучали скопления газа и пыли, которые, согласно новейшей теории, способны заключать в себе так называемые семена жизни - элементы простейших белковых молекул.

Аминокислот в поле зрения экспертов не оказалось, зато в газовых облаках обнаружился этилформиат, соединение, которое отвечает за неповторимый запах малины. Так что, по их словам, вся Вселенная буквально пропитана малиновым духом.