Астронавты вышли в открытый космос

Астронавты шаттла Discovery Роберт Карбим и Кристер Фаглесанг вышли в открытый космос. Астронавты покинули борт Международной космической станции в 14.42 по времени восточного побережья США (22.42 мск). В открытом космосе они проведут около шести часов. Об этом сообщили представители NASA.

Астронавтам предстоит выполнить две основные задачи и две дополнительные. Они переведут станцию на постоянную систему электроснабжения. Затем переместят две подвижные рабочие платформы с одной стороны станции на другую, чтобы освободить дорогу мобильному транспортеру МКС, который должен переехать от стационарной рабочей платформы к первому сегменту-ферме - конструкции, на которую устанавливаются компоненты станции. После этого, стационарная рабочая платформа номер два должна быть проверена, так как в следующем году, во время миссии STS-117, она будет использована для установки новых сегментов станции.

Во время выхода в открытый космос астронавты также установят термозащитный щит на датчики для измерения момента силы на механическом манипуляторе МКС.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.