Космонавты сыграют в гольф

Запланированный на 23 ноября выход космонавтов в открытый космос начнется с эксперимента "Гольф". Об этом сообщила пресс-служба российского Федерального космического агентства. Эксперимент проводится как рекламная акция спортинвентаря и поэтому будет сниматься на видео.

"Командир экипажа американец Майкл Лопес-Алегриа выйдет на внешнюю поверхность отсека "Пирс". После этого он извлечет из стыковочного отсека укладки "Гольф" и клюшки. После выхода бортинженера россиянина Михаила Тюрина держатель мяча для гольфа будет закреплен на выходном устройстве. Затем российский космонавт нанесет удар клюшкой по мячу. Мячик направится в сторону от Международной космической станции. Спустя некоторое время он сойдет с орбиты и сгорит в плотных слоях атмосферы. Весь эксперимент будет сниматься на видео", - сообщили в Роскосмосе.

Эксперимент будет оплачивать канадская компания, сумма сделки не разглашается.

"Я играю в хоккей и думаю, что то, что нам предстоит сделать в открытом космосе, очень близко к этой игре", - цитирует BBC слова Михаила Тюрина, которые он произнес накануне выхода в открытый космос.