Братская могила мамонтов найдена в Сербии

Братская могила мамонтов найдена в Сербии. 261820.jpeg

Впервые ученые обнаружили братскую могилу целого стада мамонтов, которая находится на территории Сербии. Помог найти останки не менее 6 древних родственников слонов сильнейший проливной дождь.

Смотрите ФОТОРЕПОРТАЖ по теме

Открытие было сделано в районе рудника у села Костолак, к востоку от Белграда. Этот участок находится неподалеку от другого участка, где несколько лет назад археологи обнаружили останки еще двух мамонтов, сообщает портал infoniac.ru

Также: Динозавры изрядно наследили под Пекином

Находка стала настоящим сюрпризом для ученых. Археологи сначала извлекли одну часть гигантских останков мамонтов, которые были повреждены горным оборудованием. Чуть позже ливень смыл часть песчаного слоя, облегчив работу исследователей. "Мы собираемся использовать любые возможные средства и приспособления для того, чтобы очистить кости от песка, которые помогут нам узнать много нового об эпохе мамонтов", - говорят ученые. Возраст этих животных может варьироваться от 100 тысяч до 1 миллиона лет.

По теме: Якутские ученые планируют "воскресить" мамонта

Как писала "Правда.Ру" ранее, ученые Якутии решили провести летом археологическую экспедицию в Амгинском районе, чтобы исследовать место предполагаемого захоронения доисторических мамонтов. В раскопках примут участие ученые и их юные коллеги, отмечает SakhaNews.

Якутия приручила экстремальный климат