Новый вид птиц открыли в неожиданном месте

Новый вид вьюрковой овсянки обнаружен на ранее не обследовавшейся горной цепи в северной части Колумбии. Он описан командой орнитологов в колумбийской местности Яригиес и назван в её честь – Atlapetes latinuchus yariguierum.
Открытие было сделано во время англо-колумбийской биологической экспедиции под руководством Томаса Донегана и Бланка Уертаса из Музея Естествознания и Университетского Колледжа в Лондоне.

Большая птица с красочным оперением черного, желтого и красного цвета отличается от своих самых близких родственников наличием чёрной спины и отсутствием белых отметин на крыльях.

Эта птица также была отловлена в прилегающих горных районах в восточной части колумбийских Анд. Генетические и морфологические отличия, а  также исследование вокальных данных подтвердили предположения учёных, что перед ними новый вид вьюрковых овсянок. Лишь только после тщательного анализа этих данных орнитологи опубликовали информацию об открытии нового вида.

Учёные не ожидали обнаружить новый вид птиц в этой местности, Томас Донеган заявил: «Это удивительно, что этот вид не был обнаружен ранее». Орнитологи убеждены в том, что новый вид овсянок достаточно редок и требует охраны, сообщает www.sciencedaily.com