В Сирии найдены останки гигантского пустынного животного

Швейцарские палеонтологи обнаружили в Сирии останки древнего гигантского млекопитающего. По словам ученых, находка совершит переворот в науке.

Эксперты заключили, что кости принадлежат ранее неизвестному древнему гигантскому верблюду – его рост составлял 4 метра. Кроме того, находка датирована периодом в 100 тысяч лет, в то время как сейчас считается, что верблюды появились в этих краях не ранее, чем 10 тысяч лет назад.

По словам профессора Базельского университета Жана-Мари Ле-Тенсорье, первые останки этого животного были обнаружены около полутора лет назад. «Мы нашли кости какого-то крупного животного, однако не могли точно сказать, кто именно это был» - рассказал ученый.

Окончательно убедиться в том, что перед исследователями останки гигантского верблюда, помогли другие останки того же животного, обнаруженные на месте раскопок недавно. Ученые считают, что верблюд был убит людьми, когда он пришел на водопой - неподалеку также были обнаружены останки первобытных людей. Об этом пишет «Рейтер».