Астрономы нашли еще одну Луну, вращающуюся вокруг Земли

Вокруг Земли вращается еще одно небесное тело по орбите, удаленной от нашей планеты на несколько миллионов километров. Это выяснили при помощи компьютерной симуляции ученые из Университета Гавайев.

Астрономы Роберт Джадис и Жереми Фобьон специализируюися на изучении пространства на орбите. Они-то и обнаружили небольшой астероид, вращающийся вокруг Земли.

Диаметр небесного объекта очень мал - всего около метра. Поэтому и не могли его заметить раньше. Ученые назвали объект "второй Луной" и уверены в том, что их открытие может изменить все представления об устройстве Солнечной системы.

Впрочем, ученые пока не до конца уверены в правильности своих выводов: обычно такие небесные тела не задерживаются на орбите, но новый спутник не спешит удаляться от Земли. Однако специалисты не исключают возможности падения астероида на планету.

Кстати, знаете ли вы, что у нашей планеты было два настоящих спутника? И было это в глубокой древности - почти 4 миллиарда лет назад, когда наша планета столкнулась с другим большим космическим телом, наподобие Марса.

В момент столкновения от Земли откололось сразу два огромных куска, один из которых был больше другого, и еще некоторое количество мелких частиц. Подробнее об этом - в материале У Земли когда-то было два космических спутника

Намерение России поставить в Сирию зенитно-ракетные установки С-300 вызвало настоящую истерику в Израиле. Министр Обороны еврейского государства Авигдор Либерман заявил, что его страна будет уничтожать комплексы С-300 в Сирии, в случае если они будут представлять угрозу для самолетов его страны."Если кто-либо будет стрелять по нашим самолетам, мы его уничтожим", - пригрозил он.