"Протон-М" со спутником запустят в резервное "окно"

"Протон-М" со спутником запустят в резервную дату. 261698.jpeg

Ракета-носитель "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М", которая должна вывести на орбиту спутник связи, будет запущена с Байконура в среду - на сутки позже запланинованного срока. Об этом сообщил представитель Центра имени Хруничева.

Старт "Протон-М" был намечен на 19 июня в 22:23 по московскому времени. Ракета должна вывести на орбиту телекоммуникационный аппарат Sirius 5 (SES-5), сообщали "Вести.Ру". Накануне выяснилось, что во время предстартовой подготовки обнаружилась неисправность прибора рулевой машины двигательной установки первой ступени ракеты-носителя, а позднее некорректные параметры стал показывать другой прибор. В Роскосмосе тогда заявили, что проблема может быть устранена в кратчайшие сроки.

Читайте: Старт "Протона" со спутником отложен из-за неполадок

"В ходе предстартовой подготовки были выявлены технические погрешности, которые были вовремя устранены. Но в связи с тем, что необходимо провести дополнительные проверки для полной уверенности в успешном старте и последующем выведении космического аппарата на орбиту, необходимо еще время", - отметил представитель Центра, чьи слова цитирует "Российская газета".

По его словам, сегодня запуск точно не состоится, передает РБК. "Резервная дата - 20 июня, но, возможно, запуск будет отложен и на более поздний срок", - добавил источник.

Спутник Sirius 5 (SES-5) создан американским концерном Space Systems/LORAL (США) по заказу глобального оператора спутниковой связи SES, зарегистрированного в Люксембурге. Аппарат должен осуществлять передачу сигналов на регионы северной части Европы и южной части Африки.

Владимир Веремейчук Владимир БОРТКО: "Жизнь сильнее, чем ваши размышления о морали…"
Нина Петреева Максакова выкрутилась: она даст концерт в Киеве на украинском языке, билеты уже в продаже
VladimirS1959 Китай вернул из-за границы 2500 чиновников-воров. А что в России?
vkontakte_240910007 НАТО уничтожает армию Болгарии
Ryszard Ewiak(vkontakte) "Евросоюз умрет, люди больше не хотят его существования"
vkontakte_263008699 Американская авиакомпания не пустила на борт девочек в леггинсах
Alex Kotov Стало известно, когда Трамп встретится с Порошенко
Neo Santos Китай вернул из-за границы 2500 чиновников-воров. А что в России?
Alexandr Balashov "Действовали безукоризненно": полиции дали оценку после акций 26 марта