"Значит, их там не было!": лунная афера США раскрылась под "шумок" Украины

США начали создавать скафандры для работы на Луне. Зачем? Ведь они там уже были...

Под "шумок" событий на Украине расследователи "Квадрата" обратили внимание на старт работ в США по созданию лунных скафандров для миссии "Артемида".

Они задаются вопросом: зачем при наличии "проверенных миссией "Аполлон" лунных скафандров Америка тратит $3,5 млрд на новые? Не потому ли, "что высадки американцев на Луну не было?"

И действительно, в соответствии с официальным докладом NASA, "высадка астронавтов на Луну в 2024 году стала невозможной из-за неготовности скафандров, которые смогут обеспечить температурный режим, защиту от радиации, лунной пыли и передвижение астронавтов".

Те, кто считает программу "Аполло" мистификацией, уверены: это одно из важнейших доказательств того, что астронавты США не высаживались на Луну как минимум до миссии "Аполло-15".

Как сообщают расследователи, конспирологи "публикуют фото скафандров для Луны, созданных Республиканской авиационной корпорацией и другими подрядчиками NASA в 60-х годах".

И правда, если посмотреть на фотографии:

• скафандры похожи на неуклюжих роботов из старой фантастики;
  • скафандры совсем не похожи на те, в которых астронавты запечатлены на исторических видео.

Как от подобных неуклюжестей NASA быстро перешла к "модным и красивым" скафандрам для высадки на Луну? И почему в 2023 году нельзя взять уже "проверенную и работающую систему" или создать аналогичную — с имеющимися технологиями 21 века, спрашивают расследователи

Ответу NASA, что "нужны современные, красивые, удобные и подходящие любому астронавту универсальные скафандры", они не верят.

Добавим, что NASA запретило в 2022 году выходы в открытый космос из МКС в своих скафандрах EMU. Причиной стали утечки воды и сбои воздухообмена.

Впрочем, ситуацию (как всегда) спасает Россия:

1. Космонавты и астронавты выходят в открытый космос в российских "Орланах".
  2. США десятилетиями летают на российских двигателях "РД", якобы имея мощнейшие "лунные движки".

При этом энтузиасты версии "Лунной аферы" вспоминают "суету в NASA", когда Россия объявляла место посадки своего будущего лунного модуля — "не у Морей ли Спокойствия и Познанного?"

"Вдруг там искореженные кучи металла на месте жестких посадок или кабины в крови? Про место высадки астронавтов "Аполло-15" они не волновались", — дискутируют конспирологи.

Отметим, что СМИ неоднократно сообщали о получении астрономами Китая, России, Индии, Японии (и телескопом "Хаббл") фотографий мест прилунения миссий "Apollo"…