Источник Правда.Ру

НАСА представило первый прототип самолета с электродвигателями

Первый прототип самолетаX-57, известного как Maxwell, использующего для полетов исключительно электрическую энергию, представило Национальное космическое агентство США (NASA). Об этом сообщается на сайте организации.

Премьера прототипа прошла в пятницу,  на ежегодном форуме Американского института аэронавтики и астронавтики в Вашингтоне.

Самолет оснащен 14 пропеллерными двигателями и все они встроены в уникальные по своей конструкции крылья. Разработчики НАСА считают, электрические двигатели смогут сделать самолеты более тихими, эффективными и экологически чистыми.

"С возвращением пилотируемых самолетов X-серии в сферу исследовательских возможностей НАСА - что является ключевой частью нашей 10-летней инициативы по достижению новых горизонтов в авиации - разработка самолета X-57 станет первым шагом к началу новый эры в авиации", - заявил на форуме глава НАСА Чарльз Болден.

Разработчики из НАСА надеются подтвердить идею, что распределение электроэнергии между встроенными в крылья летательного аппарата пропеллерными двигателями приведет к пятикратному снижению энергии, необходимой для полета частного самолета на скорости 175 миль в час (около 280 км/ч).

Помимо этого такая технология исключит выбросы углекислого газа в атмосферу и продемонстрирует сокращение спроса на авиационное топливо на основе свинца, которое все еще широко используется в гражданской авиации. Разработчики обещают, что технология позволит сократить расходы на топливо, а также снизить общие эксплуатационные расходы для небольших воздушных судов на 40% при сохранении высоких скоростей полета.

Кроме электрических самолетов, большой интерес представляет и самолет, "заправляющийся" от солнечных батарей. Как рассказывала Правда.Ру, в марте 2015 года в свой первый испытательный  полет вокруг света из аэропорта «Аль-Батиин» в Абу-Даби (ОАЭ) вылетел самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2.

На самолете Solar Impulse 2, сконструированном в Швейцарии, установлено 17 тысяч солнечных батарей, от которых  питаются четыре электромотора. Размах крыльев у него - 72 метра, а вес - около 2,3 тонны.

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Темы NASA

О международной обстановке побеседовали в передаче "Необычная неделя" главный редактор "Правды.Ру" Инна Новикова и журналист, радиоведущий, блогер, писатель и общественный деятель Армен Гаспарян.

Бить Запад надо с такой силой, чтобы он уже не встал
Комментарии
В МИД объяснили, почему Россия должна была продать Аляску
Соцсети Украины: "Крымский мост - наша перемога"
Погранслужба Украины психанула и начала проверку телефонов крымчан
Погранслужба Украины психанула и начала проверку телефонов крымчан
Британия требует от Абрамовича объяснить происхождение состояния
"По приказу - огонь!": Сможет ли Украина отобрать Крым силой?
"По приказу - огонь!": Сможет ли Украина отобрать Крым силой?
Погранслужба Украины психанула и начала проверку телефонов крымчан
Рок полезен для ума, а попса - для дисциплины
Территориям бывшего СССР не хватает русского генерал-губернатора
Кремль потребовал немедленного вывода западных войск из Сирии
Почему Америку преследуют военные неудачи
СМИ: "прямая линия" с Путиным пройдет без толпы россиян
"Профессор" Лебединский: россияне должны звать НАТО для свержения Путина
Константин Боровой: русские не понимают, что Крымский мост придется снести
Константин Боровой: русские не понимают, что Крымский мост придется снести
Константин Боровой: русские не понимают, что Крымский мост придется снести
Константин Боровой: русские не понимают, что Крымский мост придется снести
Константин Боровой: русские не понимают, что Крымский мост придется снести
Константин Боровой: русские не понимают, что Крымский мост придется снести
Улицы разбитых Скрипалей