Источник РИА Новости

На комплексе "МКС-Союз" открыли люки

Несколько часов назад к борту Международной космической станции "причалил" пилотируемый корабль "Союз ТМА-19" с новым экипажем МКС. Стыковка прошла в автоматическом режиме, экипажи уже открыли люки между кораблем и станцией и обнялись.

Прибывших на орбиту россиянина Федора Юрчихина, а также американцев Шеннона Уокера и Дугласа Уилока тепло встретили российские космонавты Александр Скворцов и Михаил Корниенко, а также астронавт НАСА Трейси Колдуэлл-Дайсон. Поcле встречи экипажей, во время сеанса связи, космонавты и астронавты пообщались со своими родственниками, а также с представителями Роскосмоса и НАСА, которые находятся в подмосковном Центре управления полетами.

Читайте: "На МКС отправился очередной "десант""

В настоящий момент прибывшие на станцию следуют по "аварийному маршруту". "Так принято, что новые хозяева МКС должны сначала внимательно изучить так называемый "маршрут срочного покидания станции", - пояснили в ЦУПе.