На Солнце бушует мощный смерч

На Солнце бушует мощный смерч. 258702.jpeg

Специалисты обсерватории аэрокосмического агентства США NASA запечатлели мощную вспышку на Солнце. Гигантский столб раскаленной плазмы поднялся на сотни тысяч километров над поверхностью светила. Фонтан из газа, походивший на смерч, уже вскоре распался на отдельные части, отмечает The Moscow Post

Читайте: На Солнце обнаружены странные пятна.

Впрочем, ученые успокоили - вспышка не была направлена в сторону Земли, а значит, не повлияет на магнитное поле нашей планеты и не скажется на самочувствии метеозависимых людей, передает Первый канал

Также: Над иркутской тайгой засекли НЛО.

Напомним: сильнейшая за последние пять лет магнитная буря накрыла Землю в начале марта. "Деловой Петербург" уточняет, что в последнее время выбросы плазмы происходят из одной и той же области Солнца. Этот процесс фиксируют приборы космической лаборатории NASA.

Ранее сообщалось, что американские геологи открыли стеклянные пустыни в северных низменностях Марса. Статью о марсианских дюнах ученые опубликовали в журнале Geology. Авторы открытия - Брайони Хорган и Джим Белл из Государственного университета Аризоны (США), передает "Российская газета". Ученые утверждают, что обнаруженное вулканическое стекло - еще одно свидетельство когда-то мощной вулканической активности Красной планеты.

Вспышка на Солнце - мощнейшая за 9 лет