В 2032 году в Землю может врезаться астероид

В 2032 году к Земле приблизится 400-метровый астероид, который может стать причиной глобальной катастрофы. Блуждающее небесное тело открыли 12 октября астрономы Крымской астрофизической обсерватории, которые дали ему название 2013 TV135. Затем открытие было подтверждено российскими обсерваториями "Ка-Дар" и Мастер (ГАИШ МГУ) в Бурятии, а также астрономами из Италии, Британии и Испании.

Конец света отменяется

Читать статью по теме: Сколько лет отпущено Земле?

Астероид отнесли к классу потенциально опасных, поскольку минимальная дистанция между его орбитой и орбитой Земли составляет 0,012 астрономической единицы (1,7 миллиона километров). Максимально камень приблизится к нашей планете 26 августа 2032 года и с вероятностью 1 шанс на 63 тысячи может столкнуться с Землей.

Конец света отменяется