"Тинькофф" открыл доступ к голосовому ассистенту Олегу всем россиянам

"Тинькофф" предоставил возможность всем жителям России воспользоваться голосовым помощником Олегом, который защитит пользователя от роботов, мошенников и спамеров.

Ранее доступ к помощнику был у клиентов "Тинькофф мобайл". С 3 июня защитник стал доступен пользователям любых мобильных операторов. Активировать Олега можно при помощи ботов в соцсетях или мобильном приложении банка, сообщает "Тинькофф".

К презентации помощника для всех россиян в "Тинькофф" подошли оригинально: в пресс-релизе подчёркнутыми буквами защита пасхалка "Фрод — это болезнь, доктор пришёл" (Фрод — телефонное мошенничество. — Прим. ред.).

Чем поможет Олег

Защитник Олег от Тинькофф
Защитник Олег от Тинькофф

Голосовой помощник может отвечать на звонки вместо абонента, если тот находится вне сети. Кроме того, Олег имеет возможность записать разговор и прислать его в один из мессенджеров.

Также Олег способен воспроизвести заранее заданный текст в ответ на звонок или перезвонить, чтобы узнать о цели звонка.

Что касается защиты от мошенничества, Олег самостоятельно определяет нежелательные звонки и "троллит" роботов или спамеров.

"Тинькофф" открыл доступ к голосовому ассистенту Олегу всем россиянам

Как подключить Олега

Чтобы подключить голосовой помощник, клиенты "Тинькофф" могут воспользоваться мобильным приложением банка или виртуального оператора.

Для всех остальных в Telegram или во "ВКонтакте" доступен бот @OlegOtvetBot.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Как отбиться от назойливого звонка. Мастер-класс от ассистента Олега. Тиньков-продакшн)