Ученые обвинили человечество в вымирании мамонтов

Американские ученые пришли к выводу, что мамонтов погубили люди, а не климат, говорится в пресс-релизе Университета штата Мичиган.

Исследователи предоставили доказательства этого, изучив возраст отлучения животных от матери (по изотопам азота в бивнях). Новый метод позволяет определить (по соотношению изотопов азота-14 и азота-15) сдвиги в диете молодых животных - и, следовательно, в каком возрасте мамонтят отлучали от материнского молока и они переходили к взрослому образу жизни (самостоятельному поиску твердой пищи).

Как пишет Лента.Ру, 15 бивней, с которыми работали ученые, принадлежали мамонтам, жившим от 40 до 10 тысяч лет назад. Постепенно средний возраст отлучения от материнского молока снизился с восьми до пяти лет из-за давления охотников.

Правда.Ру ранее писала о том, что скауты военно-патриотического клуба в Якутии случайно нашли кость древнего бизона и бивни мамонта.

"Во время последнего испытания - рытья окопов, мы наткнулись на останки. В результате локальных раскопок были обнаружены бивни мамонта, рог, лопатка и берцовая кость молодого толсторогого бизона, обитавшего в позднем плейстоцене", - рассказали члены клуба.

Читайте последние новости Правда.Ру на сегодня

"Серьезная и представительная" украинская делегация решительно дошла до КПП Чонгар 17 марта на открытие телекоммуникационной вышки, построенной  для "организации украинского вещания" в Крыму.

ЦИНИК-ФАТАЛИСТ Россияне требуют бойкотировать "Евровидение"
ЦИНИК-ФАТАЛИСТ Сторонники Навального поглумились над памятником "Родина-мать зовет!"
Сын Гагарина Гарегин ТОСУНЯН: введя санкции против наших платежных систем, Украина наступила себе на горло