Источник ИТАР-ТАСС

НАСА обнаружило на краю Солнечной системы нечто загадочное

Астрономы НАСА и Европейского космического агентства заметили высокоэнергетическое излучение на краю Солнечной системы, происхождение которого они пока не могут объяснить.

Сделать открытие помог космический аппарат НАСА IBEX (Interstelar Boundary Explorer), выведенный на орбиту год назад. На своему "посту" спутник следит за нейтральными атомами, находящимися за миллиарды километров от Солнечной системы, исследуя взаимодействие между солнечным ветром и окружающей его межзведной средой.

Полученные со спутника данные, признается научный сотрудник проекта IBEX Стивен Фьюзлер, не вписываются в существующие физические модели Солнечной системы. К тому же спутник показывает узкие диапазоны излучения, которые в три раза  мощнее, чем ожидали ученые.

Новость с заголовком "45-я пехотная бригадная боевая группа готовится к развёртыванию на Украине" появилась на сайте армии США army.mil, но вскоре была удалена.

Армия США пустила слух о вводе войск на Украину