Американцы нашли в космосе планету из "Звездных войн"

Американцы нашли в космосе планету из "Звездных войн". 245572.jpegАстрономы сделали историческое открытие: они нашли планету, которая вращается сразу вокруг двух звезд, подобных нашему Солнцу. Эта система получила название "Кеплер-16" в честь орбитального телескопа, который, собственно, и обнаружил планету.

Существование подобных объектов ученые предсказали очень давно. Так, планеты под двумя солнцами не раз описывались в фантастических произведениях. Яркий пример - Татуин, родина Люка Скайуокера, главного героя киносаги "Звездные войны", отмечает НТВ.

Новая планета находится от Земли на расстоянии 200 световых лет, а по размерам близка к Сатурну. При этом она имеет большую плотность, примерно на 50 процентов плотнее этого гиганта Солнечной системы, сообщает News.BCM.ru. В отличии от Татуина, горячей и безжизненной планеты, как она нарисована в "Звездных войнах", "Кеплер-16" оказалась слишком холодной для поддержания на ней жизни, с температурой на 100 градусов ниже, чем на Земле, пишет KM.RU.

Американские ученые, работающие с телескопом "Кеплер", отмечают, что таких планет с двумя звездами может быть гораздо больше. По мнению астрономов, если планеты имеют яркие солнца, тем более два, то они должны быть достаточно теплыми для поддержания жизни и создания условий для наличия жидкой воды.

vkontakte_263008699 Главком НАТО в Европе: Россия не партнер, а антогонист