В космосе обнаружен уникальный объект

При помощи телескопа Хаббл астрономам удалось обнаружить уникальный космический объект, вспыхнувший и угасший в 2006 году в созвездии Волопаса.

Объект SCP 06F был найден в рамках программы исследования сверхновых объектов. Специалисты из Национального аэрокосмического агентства США провели анализ полученных данных и пришли к выводу, что объект SCP 06F не является сверхновой звездой и не похож на другие астрономам известные космические объекты. Известно, что сверхновые вспыхивают, достигают своей максимальной яркости примерно через 20 дней, и затем медленно затухают.

Необычный объект достиг своего пика через 100 дней, при этом он разгорался и гас с одинаковой скоростью. Но главным является тот факт, что объект имеет спектр, не совпадающий ни с одним спектром из базы данных космических объектов. "Так как мы не видим в его спектре ничего знакомого, мы даже не можем сказать, находится он в нашей Галактике или за ее пределами", - говорит руководитель исследования Кил Барбари из Калифорнийского университета. По его словам, если объект находится в нашей Галактике, он может быть белым карликом, но "с очень странными свойствами", сообщает РИА Новости.

Также вероятно, что объект обладает периодически меняющейся яркостью. "Возможно, что это циклический объект, и мы его увидим снова, но даже если это не так, было бы хорошо об этом знать", - сказал доктор Барбари. Ученые продолжат наблюдение за участком неба, где был найден SCP 06F и надеются найти похожие объекты в других областях Вселенной.