Альфа Центавра подарит человечеству вторую Землю?

Расположена эта планета вне Солнечной системы, возле звезды под названием Проксиома Центавра, передает газета "Аргументы недели" со ссылкой на немецкое издание Der Spiegel.

Обнаруженной планете пока не дали названия. Официально объявить о ее открытии планируется в конце текущего месяца.

Звезда Проксиома Центавра является наиболее приближенной к Солнцу. Обнаруженная планета расположена от нее на расстоянии, которое дает возможность иметь на поверхности воду в жидком состоянии.

Солнечная система включает в себя Солнце и естественные космические объекты, обращающиеся вокруг него. Внесолнечная планета, это планета, которая обращается вокруг звезды, не являющейся Солнцем. Экзопланеты открывают благодаря усовершенствованным научным методам. По состоянию на 13 августа текущего года достоверно подтверждено существование более трех тысяч таких планет. Общее количество экзопланет в галактике оценивают не менее чем в 100 млрд. до 20 млрд экзопланет могут являться землеподобными. Всего в настоящее время вне Солнечной системы обнаружено 216 планет, напоминающих Землю.

Найден двойник планеты Земля