Земную кору уничтожили кислотные дожди

Сотрудники университета Висконсин-Мэдисон доказали, что материковая кора существовала на нашей планете значительно раньше, чем предполагалось ранее, примерно 4,3 миллиарда лет назад. Она была разрушена ещё в начальной стадии существования выветриванием и кислотными дождями. Именно поэтому геологам пока не удалось обнаружить на Земле минералы старше 4 миллиардов лет.

До настоящего момента считалось, что минералы не образовывались из-за высокой температуры поверхности нашей планеты. Однако после исследования американскими специалистами соотношения изотопов лития в кристаллах циркона и сравнения этих образцов с аналогичными образцами континентальной коры и старейших пород был сделан вывод, что уже 4,3 миллиарда лет назад на Земле уже были начатки континентов. Кроме того, в то время уже существовала вода в жидком состоянии, сообщает журнал «Вокруг света».

Улыбчивые чеченцы-"ватники" за сутки нашли хипстеров, осквернивших памятник советским воинам-освободителям в центре Будапешта, после чего те неистово извинялись. Pravda.Ru узнала, как именно "Мага с друзьями" смогли это сделать