Сахар признали виновником человеческой глупости

Сахар признали виновником человеческой глупости. 258848.jpeg

Как показали эксперименты сотрудников Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, сахар может быть не только полезен, но и вреден для мозга. Ученые провели исследование, посвященное влиянию фруктозы на когнитивные способности животных, передает "Компьюлента".

Результаты исследования были опубликованы вчера, 15 мая, в журнале Journal of Physiology, добавляет MedNovelty.

В качестве источника сахара был выбран кукурузный сироп. Этот продукт содержит огромное количество фруктозы и используется в качестве дешевого подсластителя в пищевой промышленности, при производстве безалкогольных напитков, детского питания.

Читайте также: Сахарозаменители вызывают рак

В течение шести недель ученые кормили две группы крыс раствором, содержащим кукурузный сироп. При этом одна из групп получала повышающие мозговую активность жирные кислоты омега-3 в виде льняного масла и докозагексаеновой кислоты (ДГК), рассказывает Telegraf.by.

Перед началом исследования крысы прошли пятидневную тренировку в сложном лабиринте. По окончании эксперимента их вновь поместили в лабиринт, чтобы посмотреть на их поведение. "Лишенные ДГК животные были медленнее, и их мозг показал снижение синаптической активности. У их клеток мозга возникали проблемы сигнализации друг с другом, нарушая способность крыс ясно мыслить и вспоминать маршрут, который они выучили за шесть недель до того", — сообщил профессор нейрохирургии Фернандо Гомес-Пинилья.